Car Hellas Rent a Car Paros

Аренда Авто Парос

Прокат Авто Парос

Специальные предложения Парос, Греция
01/01 → 14/05

Прокат Авто Парос Порт

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (H1)
от $ 57 / день
Выберите

Наусса Прокат Авто

Skoda Octavia
Large Family (D2)
от $ 27 / день
Выберите

Наусса Аренда Автомобиля

Kia Carens
Mini Vans 7 Seats (L1)
от $ 41 / день
Выберите

Аренда Авто Парос Порт

Audi Q7 Automatic
Luxury Large Jeeps Automatic (I3)
от $ 113 / день
Выберите

Автопрокат Парос Аэропорт

Hyundai I20
Economy (B)
от $ 16 / день
Выберите

Прокат автомобилей Парикия Порт

Jeep Compass Automatic
Luxury Mini Jeeps Automatic (I2)
от $ 85 / день
Выберите

Парос Аэропорт Аренда Авто

Jeep Grand Cherokee Automatic
Luxury Large Jeeps Automatic (I3)
от $ 113 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Парикия Порт

Nissan Micra
Economy (B)
от $ 16 / день
Выберите

Писо Ливади Прокат автомобилей

Ford Galaxy
Mini Vans 7 Seats (L2)
от $ 50 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Парос


Car Hellas Rent a Car Парос предлагает безупречные услуги по прокату автомобилей по доступным ценам, без каких-либо скрытых платежей, что делает его первым выбором для проката автомобилей в Паросе. Откройте с комфортом Car Hellas Rent a Car Парос, например, и ваше пребывание на острове будет незабываемым.

Парос обладает непревзойденной природной красотой, живописностью, имеет Эгейский свет и его сине-зеленые воды. Он также имеет богатую историю. На острове вы можете отправиться на пароме в порт Парикия, который является главным портом Пароса, или на самолете, где вы приземлитесь в Национальном аэропорту Парос. В любом случае, когда вы решите путешествовать, по прибытии будет представитель Car Hellas Rent a Car Парос, чтобы вы могли арендовать автомобиль. Выберите автомобиль по вашему выбору, который поможет вам во время вашего отдыха в Паросе, и прокат автомобилей может быть организован Car Hellas Rent a Car либо с вашего места прибытия, либо из выбранного вами места проживания на острове. Парикия, столица Пароса, имеет красивые узкие улочки, которые очаруют вас.

Ekatontapyliani и сосновый лес рядом с ним, венецианский замок на старом рынке и церковь Агиос Константинос, холм Агиа Анны с двумя мельницами, торговая марка Пароса, - вот некоторые из вещей, которые нужно посмотреть. Поезжайте с арендованным автомобилем из Car Hellas Rent a Car Парос в Наусса, с живописными переулками и венецианским замком на пляже, освещенным ночью, и великолепно заметьте все пейзажи. Веселье в Науссе держится до раннего утра, так как есть всевозможные магазины для всех предпочтений. Но удовольствие от Пароса здесь не останавливается. На острове есть множество пляжей для любителей водных видов спорта, а также для тех, кто хочет начать свою вечеринку с утра до прекрасных пляжных баров. Аренда автомобилей от Car Hellas Rent a Car поможет вам открыть для себя.

Возьмите Золотой пляж, Фараг, Санта-Мария, монастырь и, конечно же, знаменитую Pounta, откуда вы можете взять лодку в Антипарос, так как маленький остров находится прямо напротив него. Парос подходит для всех вкусов, так как это не только весело, но и многие небольшие тихие деревни, которые стоит посетить. Прокат автомобилей от Car Hellas Rent a Car - идеальный выбор для изучения острова. Пересекая Марписсу с вашим автомобилем, вы достигнете Писо Ливади, маленькой живописной деревни, которая каждую ночь оживает. В южной части острова вы найдете красивую рыбацкую деревню Алыки с живописной гаванью. Перед отъездом не пренебрегайте посещением Музея кикладского фольклора художником-самоучкой М. Скиадасом.

Продолжайте свой тур по острову и едете на восток к вашему арендованному автомобилю из Car Hellas Rent a Car Парос в Ambelas, небольшое красивое поселение, предлагающее мирный и спокойный отдых. Направленный немного дальше на юг - это Асприон Хорио и немного дальше вниз Дриос, в котором сочетаются горы и море. Дриос имеет пышную растительность и прекрасный пляж с традиционными тавернами, где вы можете наслаждаться едой у моря. Плавайте в кристально чистых водах Истерни, Калогиз, Каламиас, бирюзового стекла и наслаждайтесь спокойными мгновениями в море с семьей.

Если вы любитель дайвинга, услуги проката автомобилей от Car Hellas Rent a Car Парос доставят вас до Логарас-Бич, чтобы полюбоваться его богатым морским дном. Тамариски на пляже будут отдыхать от жаркого летнего солнца. И последнее, но не менее важное: не пропустите посещение Kolimbithres. Там вы найдете уникальный пейзаж, который вам нелегко найти в другом месте. Морская вода с годами скульптурировала гранитные породы, и сформировались естественные полости, напоминающие пруды. Парос является местом назначения для всех людей, всех возрастов и всех предпочтений, и мы в Car Hellas Rent a Car хотим быть вашим союзником, чтобы открыть его.

Car Hellas Rent a Car Paros

Car Hire Paros

Car Rental Paros

Special Offers Paros, Greece
26/09 → 31/12

Piso Livadi Rental Cars

Nissan Evalia
Mini Vans 7 Seats (L1)
from $ 40 / day
Book Now

Rental Cars Parikia Port

Skoda Rapid Automatic
Large Automatic (E1)
from $ 34 / day
Book Now

Rent a Car Paros Port

Hyundai I20
Economy (B)
from $ 17 / day
Book Now

Car Rentals Paros Airport

Skoda Citigo Automatic
Mini Automatic (E2)
from $ 28 / day
Book Now

Naoussa Rent a Car

Audi Q7 Automatic
Luxury Large Jeeps Automatic (I3)
from $ 112 / day
Book Now

Car Rental Parikia Port

BMW 216 Cabrio
Cabrio (G1)
from $ 52 / day
Book Now

Paros Airport Car Hire

Hyundai I10
Mini Economy (A)
from $ 15 / day
Book Now

Car Hire Paros Port

BMW X5 Automatic
Luxury Large Jeeps Automatic (I3)
from $ 112 / day
Book Now

Naoussa Car Rental

Toyota Yaris
Medium Family (C1)
from $ 19 / day
Book Now

Rent a Car Paros


See all that Car Hellas Rent a Car Paros has to offer

Car Hellas Rent a Car Paros offers impeccable car rental services at affordable prices, with no hidden charges, making it the first choice for car hire in Paros. Discover with the comfort of the Car Hellas Rent a Car Paros, such as and your stay on the island will be unforgettable.

Paros has unparalleled natural beauty, picturesqueness, has the Aegean light and its blue-green waters. It also has a rich history. On the island you can go by ferry to the port of Parikia, which is the main port of Paros, or by airplane where you will land at Paros National Airport. In whatever way you decide to travel, on your arrival there will be a representative of Car Hellas Rent a Car Paros, so that you can rent a car. Choose the vehicle of your choice that will help you during your holiday in Paros and car hire can be arranged by Car Hellas Rent a Car either from your arrival points or from the accommodation you have chosen stay on the island. Parikia, the capital of Paros, has beautiful narrow streets that will enchant you.

Explore the island with your Paros Car Rental

Ekatontapyliani and the pinewood next to it, the Venetian castle on the old market and the church of Agios Konstantinos, the hill of Agia Anna with the two mills, a trademark of Paros, are some of the things to see. Drive with your rental car from Car Hellas Rent a Car Paros to Naoussa, with the picturesque alleys and the Venetian castle on the beach, illuminated at night gives a magnificent note to the whole scenery. Fun in Naoussa keeps up until the early hours, since there are all kinds of shops for all preferences. But the fun of Paros does not stop there. The island has numerous beaches for water sports enthusiasts but also for those who want to start their party from the morning to the wonderful beach bars. Car hire from Car Hellas Rent a Car will help you discover them.

Reserve your Cheap Car Hire Paros

Take the Golden Beach, the Faragh, Santa Maria, the Monastery and, of course, the famous Pounta, from where you can take a boat to Antiparos, as the small island is right across from it. Paros is suitable for all tastes, as it has not only fun, but also many small quiet villages worth visiting. Rent a car from Car Hellas Rent a Car is an ideal choice for exploring the island. Crossing Marpissa with your car, you will reach Piso Livadi, a small picturesque village that is bustling with life every summer. In the southern part of the island you will find Alyki, a beautiful fishing village with picturesque harbor. Before leaving, do not neglect a visit to the Museum of Cycladic Folklore by self-taught artist M. Skiadas.

For comfortable rides, Car Rentals Paros by Car Hellas

Continue your tour of the island and drive east to your rental car from Car Hellas Rent a Car Paros to Ambelas, a small beautiful settlement offering a peaceful and quiet holiday. Directed a little further south is the Asprion Horio and a little further down Dryos, which combines mountain and sea. Drios has lush vegetation and a beautiful beach with traditional taverns where you can enjoy your food by the sea. Swim in the crystal clear waters of Ysterni, Kalogiros, Kalamias, the turquoise glass and enjoy quiet moments in the sea with your family.

Enjoy the Drive! Car Hellas Paros Car Hire

If you are a diving fan, car hire services from Car Hellas Rent a Car Paros will take you to Logaras Beach to admire its rich seabed. The tamarisk trees on the beach will relax from the hot summer sun. Last but not least, do not miss to visit Kolimbithres. There you will find a unique landscape that you will not easily find elsewhere. Seawater has sculptured granite rocks in years, and natural cavities that resemble ponds have been formed. Paros is a destination for all people, all ages and all preferences and we at Car Hellas Rent a Car want to be your ally to discover it.